Хорошим людям — хороший интернет!
МТС(29)
Velcom(44)
Life(25)
777 82 82
(17)
388 68 88

Навязывание дополнительных услуг - абонентам стоит быть внимательней

1 мая 2017

Сегодня многие мобильные и интернет-операторы, к сожалению, прибегают к хитрости, чтобы побольше заработать на абонентах. Мы хотим процитировать вам пост, который нашли на сайте geektimes.ru. В заметке под названием "Wap-Click: простой вариант поиметь (денег с) абонента" говорится об одной из популярных уловок, на которую идут операторы и продавцы платного контента, чтобы вынудить пользователя оформить подписку на совершенно ненужную ему рассылку. В статье речь идёт о российских мобильных операторах, но та же проблема актуальна и для Беларуси.

Ниже приводим текст статьи без изменений.

Относительно честные способы отъема денег у населения — популярный вид заработка, знаете ли. Уверен, вы слышали о подписках. Или даже платили за них. Операторы сотовой связи зовут такие услуги по разному: «Мой контент», «Контент-подписки», но суть одна. Для оказания таких услуг (по заверениям ОпСоСов) вы должны сначала указать свой номер, получить SMS с подтверждающим кодом, ввести этот самый код, а после вам еще и условия в сообщении пришлют. Видите, как всё честно! Так откуда же берутся все эти несчастные люди, которые утверждают, что их одурачили, обманом списали деньги и возвращать не собираются? Наверное они по глупости не туда нажали да и подписались. Всякое же бывает. Вон однажды моя бабушка зарегистрировалась вместо «Одноклассников» в «Сексоклассниках» или как-то так. Зрение уже не то, сами понимаете. Впрочем, она старушка любопытная, может и не ошиблась. Но вы то все молодые и смекалистые! Вас так просто не возьмёшь. Кто в здравом уме будет SMS на короткие номера отправлять, правда же?

А что, если я скажу вам, что никого подтверждения не нужно? И никакой информации о подписке вы не получите. А единственный способ узнать о списаниях — посмотреть детализацию. Такие дела.

Даже не знаю, как это счастье описать. Давайте просто приведу цитату с сайта популярной Wap-Click партнёрки:

«Абоненту достаточно нажать одну кнопку для совершения подписки (…), а списания с его счета происходят незаметно и ежедневно!»

Звучит радикально, ничего не скажешь. Теперь подробнее. Но начну издалека. Вот оплачиваете вы в интернете что-нибудь картой и приходит вам код подтверждения на телефон. Вы этот код вводите. Где? Правильно, на страничке вашего банка. Там вам и сумма, и получатель. Одним словом, выглядит безопасно. А теперь вернемся к подпискам. То есть к Wap-Click’ам. Для участия в лохотроне вам нужно сделать всего одно нажатие. Где? А где захочет владелец сайта. И внешний вид страницы тоже может быть любым. А чтобы вы по неосторожности не ту кнопку не нажали, кнопка будет всего одна. Большая и красивая, само собой. И название у неё может быть безобидное. Собрались вы видео посмотреть, вот вам кнопка «Play». Жмете и оп! Здравствуйте, дорогой клиент! Нет, все списания по вашему счеты легальны. Обратитесь к контент-провайдеру. Думаете, хуже уже некуда? Не поверите, есть. Особо ушлые (то есть почти все) барыги платным контентом делают кликабельной всю страницу целиком. Захотели текст вниз пролистать, чтоб условия грабежа прочесть, поднесли пальчик к смартфону и случайно тапнули. Всё, добро пожаловать в клуб.

Операторы, само собой, с этим борятся. Но никак не поборят. Слишком сильна, видимо, подписочная мафия. Так что надеяться в этой войне нужно только на себя. Теперь займёмся самообороной. Самый эффективный метод, последняя разработка операторов, направленная против коварного врага каждого абонента — контентный счет. Оружие, можно сказать, секретное. Операторы не спешат рекомендовать эту услугу на страницах с инструкциями по борьбе с подписками. Но и тут не все просто. У Билайна контентный счёт с автопополнением с основного счета. Я еще раз повторю. У Билайна контентный счёт с автопополнением. Очень мило, что оператор заботится о тебе даже в этом случае, аж слёзы радости наворачиваются! Но есть и без автопополнения. То есть услуги две и нужно не терять бдительности ни на секунду при подключении этих самых услуг.

В МТС тоже такой отдельный счет есть. Тоже с подвохом. Если по вашему контентному счету не было списаний (конечно не было!) в течении шести месяцев, то он закроется. Чтоб вы не расслаблялись. Мегафон пошел дальше всех. Тут, мне кажется, списаний не избежать вообще. Нет, у них тоже есть контентный счет. Вот только он вам не поможет. Дело в том, что услуги надёжных, по мнению Мегафона, провайдеров оплачиваются с помощью такой вещи как «Мобильные платежи». Схема мутная: сначала деньги переводят какому-то партнеру, а потом они исчезают. Среди избранных сайтов есть всё, что душа пожелает. Скажем, ******.ru — чем не хорошая подписка? Короче говоря, будьте бдительны. Особенно если у вас крупные суммы на счету или Банковская карта Мегафона. Так что бдите, как никогда не бдили! Бдите как в последний раз! 

Напоследок замечу, что актуальность приведенной информации не гарантирована. Операторы часто и ловко меняют условия, так что лучше всего способы отказа от подписок уточняйте по звонку в поддержку. Состояние дел у остальных операторов вашего региона уточняйте тем же путём. Всего вам доброго, счастья, здоровья, гороскоп, игру, знакомства и любовь, модный видео канал, мир музыки, comedy club, видеомир 29,99 руб. в день.

Источник: geektimes.ru

Коротко расскажем о принципах работы нашего LTE-оператора Анлим.бел, почему это интернет, в котором нет ничего лишнего.

Работая над услугой Анлим.бел, мы пришли к выводу, что абоненты устали от пакетов услуг. Им вовсе не нужно покупать комплекс из телевидения, интернета и различных служб, мелодий, инфосервисов и т. д. - ведь всё это можно приобрести по отдельности, зачастую лучшего качества, потратив при этом меньшую сумму.

  • Мы сделали акцент на качестве услуг и создали просто интернет, ничего лишнего.
  • Мы подключаем домашний и офисный интернет по беспроводной 4G-технологии.
  • Мы не рассылаем sms с предложением подписаться на сомнительную рассылку.
  • У нас нет больших списаний в минус и незаметного подключения услуг.
  • К вашим услугам простой и понятный личный кабинет, который содержит полную детализацию оказываемых услуг.
  • У нас многолетний опыт работы на рынке интернет-услуг, поэтому сегодня мы понимаем потребности наших клиентов с полуслова.

 

Узнать больше про Анлим.бел