Хорошим людям — хороший интернет!
МТС(29)
Velcom(44)
Life(25)
777 82 82
(17)
388 68 88

Что общего у Apple и Xiaomi?

7 августа 2017

провайдеры спутникового интернета

Новый китайский бренд сегодня пользуется популярностью у тех, кто предпочитает платить за качество, а не за престижность. В то же время, продукция именитой американской компании не потеряла от такого конкурента своих позиций. Что же объединяет такие на первый взгляд разные марки смартфонов?

  1. Разработка различной техники и аксессуаров. Китайский производитель не стал останавливаться на чём-то одном. Под брендом Xiaomi выходят в свет смартфоны, фитнес-браслеты, медиаприставки и даже телевизоры. Так что по количеству ассортимента они даже посоревнуются с американским гигантом.

  2. Собственная ОС. Вам, наверное, будет удивительно узнать, что одним из первых продуктов Xiaomi была именно собственная операционная система, разработанная на основе существующей Android.

  3. Схожесть в дизайне. Как бы не уверяли нас официальные пресс-атташе компании, что на iPhone похожа лишь одна модель смартфона - Xiaomi Mi4, сложно не заметить, что многие элементы дизайна Xiaomi систематически копирует у старшего собрата.

  4. Узнаваемость бренда. Это не только логотип, но и сквозная идентичность названия всех продуктов фирмы. Подобно iPhone и iPad китайский производитель называет свои гаджеты, добавляя к ним приставку Mi: Xiaomi Mi 4, Mi Band.

  5. Круг приверженцев. За свою недолгую историю существования Xiaomi обзавелась уже небольшой, но крепкой армией адвокатов бренда. В этом можно убедиться, читая форумы, да и просто спросив о производителе каждого третьего обладателя фирменного телефона.

  6. Харизматичный основатель. Лэя Дзюна прозвали “китайским Стивом Джобсом”. Похожесть лидеров не только в том, что оба они достигли высочайшего успеха в бизнесе. Презентации новых моделей Xiaomi Лэй с самого начала проводил на сцене, одетый в джинсы с футболкой или водолазкой, - а это, как мы помним, пресловутый стиль Джобса. Сами представители Xiaomi просили отнестись к подобным совпадениям с долей юмора.

Сегодня большое количество СМИ критикует Xiaomi и пророчит бренду быстрое падение с высоты популярности. Но успехи, которые компания делает сейчас, заставляют думать, что все, кто не верит в “китайский Apple”, в скором времени кардинально поменяют свои взгляды.