Обновление порядка оказания услуг в отношении Бесконечной паузы для абонентов LTE
Уважаемые пользователи!
С 10.05.2025 в связи с изменениями в предоставлении каналов связи к базовым станциям услуга Бесконечная пауза для пользователей беспроводной технологии подключений LTE/4G более будет недоступна.
Ввиду этих изменений мы вносим обновление в порядок оказания услуг.
До 10.05.2025:
«Услуга Пауза» - услуга по самостоятельной блокировке аккаунта Абонентом на срок до 45 дней (время отпуска, каникул, командировки и тп) предоставляется в соответствии с условиями настоящего порядка.
«Услуга Бесконечная Пауза» - услуга по самостоятельной блокировке аккаунта Абонентом на срок свыше 45 дней (время ремонта, длительного отъезда, болезни, каникул, командировки и тп) предоставляется в соответствии с условиями настоящего порядка.
После 10.05.2025:
«Услуга Пауза» - услуга по самостоятельной блокировке аккаунта Абонентом на срок до 45 дней (время отпуска, каникул, командировки и тп) предоставляется в соответствии с условиями настоящего порядка. Услуга доступна при использовании сети проводного (стационарного) доступа и сети LTE Оператора.
«Услуга Бесконечная Пауза» - услуга по самостоятельной блокировке аккаунта Абонентом на срок свыше 45 дней (время ремонта, длительного отъезда, болезни, каникул, командировки и тп) предоставляется в соответствии с условиями настоящего порядка. Услуга доступна только при использовании сети проводного (стационарного) доступа.
Приносим извинения за воможные доставленные неудобства в связи с изменениями в оказании услуг. Ознакомится с порядокм можно по ссылкам: