Получайте онлайн-поддержку 24/7 в нашем мобильном приложении прямо в Viber или Telegram!
28 ноября 2022
В приложении Вы сможете:
- проверять баланс;
- управлять услугами и тарифом;
- получать новости и уведомления;
- задавать вопросы нашей технической поддержке 24/7.
Как установить приложение?
- Пройдите по ссылке, выбрав удобный для Вас мессенджер (Viber или Telegram).
- Введите логин и пароль от Личного кабинета (п.3.1 Договора) или Ваш номер мобильного телефона (если он был уже ранее активирован Вами в Личном кабинете)
- Далее используйте меню приложения для уточнения необходимой информации или выберите пункт “Связь с оператором”.
Также онлайн-поддержка доступна по кнопке "Задать вопрос" на нашем сайте или в Личном кабинете.